Нашел по нашему спору творцов и тачечников показательную цитату у Шубина:
Цитата:
Западный капитализм, пусть и под давлением социализма, но предоставил рабочим досуг - ограничение рабочего дня, право на отпуск, доступное образование детям рабочих. И, выяснилось, что, получив досуг, пролетариат в массе своей вовсе не собирается тратить его на самообразование и философствование. Как и буржуа, он развлекается по мере имеющихся средств. Не получились из рабочих масс афинские философы. Самообразованием занимаются единицы, стремящиеся вырваться из пролетарского состояния.
Вот, речь о том же обывательстве, как главном препятствии на пути становления анархии. Самоуправляющееся общество возможно лишь при твоческой инициативе, предприимчивости во всех сферах жизни широких масс. А тачечникам это нафиг не надо, им нужна лишь доступная комушка - госбюджет или коммунистический общак. Отсюда залогом анархизации общества является преодоление психологии тачечника.
Последний раз редактировалось katran2; 13.02.2012 в 15:32.
Нашел по нашему спору творцов и тачечников показательную цитату у Шубина:
Цитата:
Западный капитализм, пусть и под давлением социализма, но предоставил рабочим досуг - ограничение рабочего дня, право на отпуск, доступное образование детям рабочих. И, выяснилось, что, получив досуг, пролетариат в массе своей вовсе не собирается тратить его на самообразование и философствование. Как и буржуа, он развлекается по мере имеющихся средств. Не получились из рабочих масс афинские философы. Самообразованием занимаются единицы, стремящиеся вырваться из пролетарского состояния.
Вот, речь о том же обывательстве, как главном препятствии на пути становления анархии. Самоуправляющееся общество возможно лишь при твоческой инициативе, предприимчивости во всех сферах жизни широких масс. А тачечникам это нафиг не надо, им нужна лишь доступная комушка - госбюджет или коммунистический общак. Отсюда залогом анархизации общества является преодоление психологии тачечника.
Пардон, у Шубина речь идет о "самообразовании и философствовании", а вы, любезный, парите нас на предмет "предприимчивости во всех сферах жизни широких масс". А это разные вещи. Вот, к примеру, я - человек тотально не предприимчивый: я не умею и не люблю обманывать кого-то, я не люблю использовать людей, я не умею и не люблю наживаться на чужой наивности и непрактичности - мне это все претит, а без этого называться и быть предприимчивым в нашем мире сегодня нельзя. Но при всем при этом я почти все свое свободное время трачу на "самообразование": мне нравится двигаться вперед в рамках своей профессии, у меня есть пара-тройка хобби, наконец - есть Махновщина и Гражданская война на Юге России. Так вот: по-вашему я - тачечник и быдло, а по Шубину - человек, "стремящиеся вырваться из пролетарского состояния". Ерунда какая-то выходит. Где логика ? А ее нет - он убита при попытке к бегству В общем, не помог вам Шубин
Вот, к примеру, я - человек тотально не предприимчивый: я не умею и не люблю обманывать кого-то, я не люблю использовать людей, я не умею и не люблю наживаться на чужой наивности и непрактичности - мне это все претит, а без этого называться и быть предприимчивым в нашем мире сегодня нельзя.
Если вам, как дауну, надо повторять сто раз, что предприимчивость шире предпринимательства и без предприимчивости никакое самоуправление (практический анархизм) невозможно, - то я повторю, - люблю помогать убогим.
katran2, речь о том же обывательстве, как главном препятствии на пути становления анархии.
Прошу заметить, что психология обывателя (требуется разобраться в значении и этимологии слова - обыватель), свойственна как селянину, буржуа, так и пролетарию, с элитарием, просто у них разные начальные возможности для "бывания" - "бытия" - "жизни". И собственно все ваши "творцы", творят для возможности: улучшения этой жизни, если они люди, или возможности нажиться, если хищники, на этих просто живущих, обывателях (простых нехищных людях)!
А Вы "режете курицу", которая несёт Вам "золотые яйца", а заодно и воспитываете "своего могильщика", побным высомерием и превосходством. Может поэтому, так презираете экономиста Маркса?
Вы случайно, не наследственный творец, божественного происхождения?
__________________
Люди, я люблю вас, будьте бдительны!
Нашел по нашему спору творцов и тачечников показательную цитату у Шубина: Западный капитализм, пусть и под давлением социализма, но предоставил рабочим досуг
Вот, речь о том же обывательстве, как главном препятствии на пути становления анархии. Самоуправляющееся общество возможно лишь при твоческой инициативе, предприимчивости во всех сферах жизни широких масс. А тачечникам это нафиг не надо, им нужна лишь доступная комушка - госбюджет или коммунистический общак. Отсюда залогом анархизации общества является преодоление психологии тачечника.
Потому что Шубин, как вы, всё это взял если не с потолка, то из советских учебников и поэзии Маяковского.
Есть интернет, секретов больше нет.
Ваша критика Шубина не может быть воспринята всерьез. Шубин - ответственный историк, а вы, пардон, неизвестно кто.
Не удержался, простите. "Золтой телёнок"
"Жулики так разгорячились, что начали даже легонько отпихивать друг друга ладонями и наперебой вскрикивать: "А ты кто такой? " Такие действия предшествуют обычно генеральной драке, в которой противники бросают шапки на землю, призывают прохожих в свидетели и размазывают на своих щетинистых мордасах детские слезы."
То есть критика состоятельна, только когда исходит от лица с которым вы изначально согласны?
Что я могу поделать, если приведённая вами цитата Шубина показывает примитивное понимание определённых социальных и исторических процессов? Историк он , может, и ответственный, а аналитик, в данном случае, никакой. Больше похоже на Джека Лондона и песни Цоя. Тут сильные личности - там обыватели. Несерьезно всё это.
Последний раз редактировалось Socrates; 13.02.2012 в 19:10.
То есть критика состоятельна, только когда исходит от лица с которым вы изначально согласны?
Нет, человек известен, как добросовестный исследователь рабочего движения и идей социализма. А вы пока мне известны только ленью прочесть материал по ссылке и необходимостью нудно повторять его вам, при этом разжевывая до элементарных частиц.
И потом, зачем далеко ходить. Вон, Шансон, Елизавета и прочие апологеты права тачечников оставаться в своем невежестве - живой пример подтверждения приведенной цитаты Шубина.
И потом, зачем далеко ходить. Вон, Шансон, Елизавета и прочие апологеты права тачечников оставаться в своем невежестве - живой пример подтверждения приведенной цитаты Шубина.
Для эволюциониста вы весьма противоречивы в воззрениях. Если есть тачечники, значит, на них есть спрос. Рынок-с. Спрос – предложение.
Вот раньше были арбалетчики, теперь их нет. И ваш снобизм совсем неуместен тут.
Катран2, дружище, ну посмотрите вы на свои слова, вы постоянно противоречите себе же.