Цитата:
Сообщение от LUX
Под какими-то вывесками эти спецы по промыванию мозгов сидеть должны
|
в рекламных отделах наверное.
Да в комиссиях надзора над СМИ.
человеческая память крепче на зрительные образы. Я это использовал студентом - часть лекций записывал в виде пиктограмм, рисунков, схем.
Потом сразу, пока свежее на уме, надо свести в одну картину наброски... На сессии зато меньше напряга. На экзамене закроешь глаза, припомнишь картинку, вспоминается и остальное.
но, думаю, манипуляторами подобный подход не поощряется. Им важно обеспечить механическое запоминание. А то при анализе есть опасность, что человек разберется или заподозрит, что его надувают как воздушный шарик...
Не оттого ли все упрощается и типизируется? Чтобы люди хавали вроде бы знакомое и вроде бы бесспорное, не замечая подвохов?
хм. При моей симпатии к образности (картинкам), все же предпочитаю читать (не слушать) и меньше говорить (больши писать).
Просто нечаянно и недоосознанно выработал себе тот фильтр, о котором ты в предыдущем посту упомянул.
только вот на чем основан подбор передач и фильмов для просмотра? Где живой собственный интерес, а где поддаемся на рекламу?
Как отиличить по-твоему?
И так ли это важно?