По поводу последнего - чистый слив с вашей стороны.
Нет, вы думали, что я по слогам стану разбирать ваш опус, написанный 20 лет назад против другой организации? Наше крыло в САУ – прудонисты-ротбардианцы. И обвинения против ПЛА не могу относится к нам.
Цитата:
Сообщение от Дубовик
По поводу мавродиевских облигаций: чем это не частные деньги? Разве что их не принимали в качестве оплаты или обмена вне мавродиевских структур. А так - они были на 100 % средством накопления и на 100 % - средством расчета внутри определенного сегмента рынка. Конкретно - внутри мавродиевского предприятия. "Частные деньги" анкапа точно так же будут ходить ПРЕЖДЕ ВСЕГО внутри тех капструктур, которые эти конкретно деньги отпечатали, - и нет никаких доводов за то, что иъ будут приниматьгде бы то ни было еще.
главная разница – это были практически единственные (одни из немногих) частных денег, а в нашем обществе их будет масса разных. И потом, акции, облигации общественных фондов – это по сути те же частные деньги. И, например, пенсионные фонды, куда трудящиеся вкладывают свои накопления, их не «кидают на бабки», а являются крупнейшими инвесторами, преумножающими вклады трудящихся. Вот, условно, акции такого фонда = частные деньги увеличиваются в цене относительно других акций-денег других фондов. Это так совсем простенько, схематично.
Цитата:
Сообщение от Дубовик
А это и есть - создание наиболее благоприятных условий для а) финансовых спекуляций (по сравнению с которыми МММ окажется цветочками) и б) усиления эксплуатации наемных работников (выдавая зарплату частными деньгами, собственник заставляет работника покупать товары и услуги прежде всего там, где эти частные деньги примут, т.е. в границах той же фирмы/предприятия/корпорации).
Никаких механизмов противодействия этим двум в равной мере мерзким тенденциям, - анкап не предлагает.
Вы плохо знаете анкап, все он предлагает. Анкап – это не сброд чернорабочих, а общество самостоятельных граждан, умелых в защите своих прав. Не переносите гримасы современного капитализма на анкап. Иначе мне придется рассказывать о трудовых лагерях при анкоме. Так вот, в анкапе: а) невозможны спекуляции, т.к. частных денег разных производителей туева куча и любая афера означает вылет производителя денег с этого рынка, б) предпринимателю не позволят навязывать такие условия сами сорганизованные работники. По той простой причине, что они – совладельцы фирмы/предприятия/корпорации. У нас об этом чуть не во всех экономических работах пишут.
Анкап – это не сброд чернорабочих, а общество самостоятельных граждан, умелых в защите своих прав. Не переносите гримасы современного капитализма на анкап.
нуда, нуда. всякому быдлу в вашем мире места не будет, говоря простым языком - их банально и за людей то считать не будут. Чтд - вы обычный либерал с обычными либеральными аргументами в свою пользу
нуда, нуда. всякому быдлу в вашем мире места не будет, говоря простым языком - их банально и за людей то считать не будут. Чтд - вы обычный либерал с обычными либеральными аргументами в свою пользу
Ну, так же, как вы обычный коммунист, собирающийся на халяву эксплуатировать народ в новом гулаге вашей "добровольной" коммуны. Банальные дешевые лгуны под красным флагом.
katran2, А насчет Капитала, так вы сильно преувеличили его гениальность. Мне больше нравятся труды теоретиков австрийской школы экономики, откуда и пошел рыночный анархизм.
А дайте даты этих трудов? И если они совпадают, то у меня вопрос, какие такие "силы" сделали "труды автрийской школы экономики", малоизвестными, в отличии от Капитала?
Каждому может нравится или ненравится, всё, что угодно. Анархия, не жестком противостоянии (нигилизме), а в праве на существование многобразия ИДЕЙ, ТЕОРИЙ, ВЗГЛЯДОВ (критическом нонконформизме), при наличии основопологающих анархических принципов:анархия (безвластие), равенство (всеобщее), свобода (личности)!
__________________
Люди, я люблю вас, будьте бдительны!
katran2, А насчет Капитала, так вы сильно преувеличили его гениальность. Мне больше нравятся труды теоретиков австрийской школы экономики, откуда и пошел рыночный анархизм.
А дайте даты этих трудов? И если они совпадают, то у меня вопрос, какие такие "силы" сделали "труды автрийской школы экономики", малоизвестными, в отличии от Капитала?
А в Северной Корее вообще только Великого чучхэ читают! Вы говорите о посткоммунистическом пространстве, где марксятину вливали в мозг нескольких поколений. Конечно, здесь только ее и знают. Спросите вообще, о какой еще экономической теории здесь слышали. Так вот, если мы ведем дискуссию о достоинствах различных экономических теорий, это подразумевает ваше хотя бы поверхностное знакомство с их многообразием. Я знаком и считаю, что свободно-рыночная австрийская школа экономики наибольшим образом подходит анархизму.