Статья начинается с цитирования Козьмы Пруткова мысли № "66". Она гласит:
Многие вещи нам не понятны не потому,
что наши понятия слабы; но потому,
что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Логично предположить, что мысль 66 находится между мыслью 65 и 67. Читаем их. Мыслью 65 Козьма предупреждает нас:
Под сладким выражениями таятся мысли коварные: так, от курящего табак нередко пахнет духами.
Всеизвестная мысль 67 гласит:
Никто не обнимет необъятного !
Другими словами стоит задуматься почему мысль 66 попала между этими двумя выражениями. Однако автор по этому поводу хранит молчание.
Далее автор даёт определение любви, но перед этим упоминает об Омонимах, чтобы вместо одного определения выдать два и я догадываюсь почему. Зачем он это делает ? А вот зачем. Что такое омонимы мы все прекрасно знаем, здесь другой момент интересен. От греч. homos - одинаковый и onyma - имя.
На втором понятии любви он заявляет - Результатом любви является появление новой жизни. Далее следуют два умозаключения:
Любовь это стремление к обмену информацией, результатом которого является появление новой информации, т.е. это ПОЗНАНИЕ и оно от бога.
(Автор пытается выдать данное утверждение за аксиому, оперируя к духовным чувствам читателя.)
Антипод любви - консерватизм (боязнь нового) результатом которого является клонирование путём исчезновения (сокрытия) информации, т.е. введение и оно от дьявола.
(То есть автор пытается нас подвести к своему главному умозаключению, что любая любовь это хорошо, а любой консерватизм это плохо.)
На лицо завуалированный гомосексуализм, который, как вы понимаете ни к какой новой жизни не ведёт. Стоит добавить, что консерватизм это в первую очередь сохранение старого, но не об этом речь.
Далее идёт пьеса, перед который автор даёт всего две строчки из песни чёрно белого кинофильма, пытаясь подогнать её под свои рассуждения.
Привожу полностью:
Снова с утра шум в доме раздаётся
Кто там с утра кубырем вниз несётся?
Чей паренёк – всем невдомёк!
Всем невдомёк – чей паренёк?
Снова с утра дом криком диким будит
Снова с утра жизнь всех соседей губит.
Где его мать? Эй, кто отец?
Чей это сорванец?
А сорванца зовут Мария,
У неё глаза такие…
У неё глаза такие -
Словом, не сказать!
Наш квартет всегда за нею ходит,
Восемь глаз с неё не сводит!
Все готовы рыцарЯми стать!
Кто всех смелей, взятом?
Кто всех смелей, руку пожмёт в награду.
Только один хмуро глядит,
И ничего не говорит.
Так почему ж, если он рядом с нею
Сразу она, хмурится и взрослеет,
Тихо вокруг, в доме
Где же наш сорванец?
А сорванца зовут Мария,
У неё глаза такие…
У неё глаза такие -
Словом, не сказать!
Наш квартет всегда за нею ходит,
Восемь глаз с неё не сводит!
Все готовы рыцарЯми стать!
Что это с ней? Может быть заболела?
Что это с ней? Слышится то и дело
Всем невдомёк, что сорванец
Не паренёк. Всем невдомёк!
Ей о весне нежно луна шептала
И под луной тихо она вздыхала,
Ну а потом – вздрогнул весь дом!
Что это – чар-ль-стон!
А сорванца зовут Мария,
У неё глаза такие…
У неё глаза такие -
Словом, не сказать!
Наш квартет всегда за нею ходит,
Восемь глаз с неё не сводит!
Все готовы рыцарЯми стать!
Ну и далее по тексту. Одним словом, пора бы уже и заканчивать этот бесовский шабаш на сайте Нестора Махно.
__________________
Делу время, потехе час.
Последний раз редактировалось vislav; 15.01.2011 в 05:24.
|