Чеширский Кот или реален ли реальный мир?
В свое время я обслуживал прицельное оборудование истребителей перехватчиков. Скорости и высоты на которых они работают достаточно большие. И вот тогда я заметил некоторое расхождение записей средств объективного контроля самолетов и докладов летчиков с записями объективного контроля наземных пунктов и докладов операторов наведения. С людьми проще — можно списать на субъективный фактор, а вот, что делать с данными объективного контроля? Можно конечно списать на неисправность техники, но при проверке они не обнаруживались и не проявлялись при других вылетах. Расхождения были незначительными и не выходили за паспортные характеристики, но превышали те значения которые устанавливались при наземных регулировках. Как правило с помощью соответствующих регулировок можно добиться точности прицельного оборудования выше чем указано в паспорте на это оборудование.
И к предыдущему моему посту. Вместо того чтобы посылать сигнал в виде электромагнитных волн, по поводу есть ли электромагнитное взаимодействие на борту ракеты или его нет, а не послать ли нам нечто по серьезней? К примеру, спускаемый аппарат с экипажем.
|