Вот видите...оказывается памятник уже есть, но чтобы просвятить насчёт этого, чьими силам это было сделано, Дубовик предпочитает спор о политических понятиях. Хотя перелопатив порядком нет сегодня, я ни о каком мемориале сведений не нашёл. Значит есть что освещать то. Почему бы не сделать об этом новость на сайте, репртаж, ведь если такое действительно есть, то это очень наглядно показывает насколько многие чтят историю своей Родины, это наглядно и поучительно.
Вот видите...оказывается памятник уже есть, но чтобы просвятить насчёт этого, чьими силам это было сделано, Дубовик предпочитает спор о политических понятиях. Хотя перелопатив порядком нет сегодня, я ни о каком мемориале сведений не нашёл. Значит есть что освещать то. Почему бы не сделать об этом новость на сайте, репртаж, ведь если такое действительно есть, то это очень наглядно показывает насколько многие чтят историю своей Родины, это наглядно и поучительно.
Эта новость есть на форуме здесь: http://www.makhno.ru/forum/showthread.php?t=618
Более полную информацию(фотографии, кто скульптор) можно получить перейдя по ссылке на гуляйпольский форум http://www.gulaypole.info/forum/inde...10965#msg10965
Если в гугле набрать "памятник махно гуляйполе", на первой же странице множество ссылок на страницы различных информ-агентств, где освещается открытие этого памятника.
В разделе форума "Махновщина, вопросы истории" можно найти множество тем, и от Дубовика тоже, в которых освещается история Махновского движения.
А в разделе "Современные вопросы анархии" обсуждается сегодняшнее состояние анархического движения. А поскольку анархическое движение сегодня, как и во времена Махно(который если верить его воспоминаниям считал себя анархо-коммунистом) пересекается с политикой, то обсуждение политических понятий, там вполне уместно.
Эта новость есть на форуме здесь: http://www.makhno.ru/forum/showthread.php?t=618
Более полную информацию(фотографии, кто скульптор) можно получить перейдя по ссылке на гуляйпольский форум http://www.gulaypole.info/forum/inde...10965#msg10965
Если в гугле набрать "памятник махно гуляйполе", на первой же странице множество ссылок на страницы различных информ-агентств, где освещается открытие этого памятника.
В разделе форума "Махновщина, вопросы истории" можно найти множество тем, и от Дубовика тоже, в которых освещается история Махновского движения.
А в разделе "Современные вопросы анархии" обсуждается сегодняшнее состояние анархического движения. А поскольку анархическое движение сегодня, как и во времена Махно(который если верить его воспоминаниям считал себя анархо-коммунистом) пересекается с политикой, то обсуждение политических понятий, там вполне уместно.
Большое спасибо за ссылки. Я всё-таки чуть неправильно выразился в предыдущем посте. Больше имел ввиду именно мемориал погибшим воинам махновцев во время гражданской войны, да и не только махновцев. Думаю создание мемориала сравнимомго с создаваемыми погибшим в ВОВ, на Гуляй-Поле, как одном из самых значимых мест гр.войны,имело бы историческое и культурное значение.
Дубовик предпочитает спор о политических понятиях.
Вот он клад Махно найдёт - и сразу перестанет воду лить.Надо ж будет все ценности выкопанные переписать...То да сё,реестр составить.Ну как бы по людски поступить с добром то...
Вот он клад Махно найдёт - и сразу перестанет воду лить.Надо ж будет все ценности выкопанные переписать...То да сё,реестр составить.Ну как бы по людски поступить с добром то...
Думаю уважаемый Дубовик увлёкшись своей риторикой, и теоретикой анархокоммунизма наврядли найдёт время на поиски золота. Это дело для отважных и смелых...или глупых авантюристов.
Думаю уважаемый Дубовик увлёкшись своей риторикой, и теоретикой анархокоммунизма наврядли найдёт время на поиски золота. Это дело для отважных и смелых...или глупых авантюристов.
Так он тут и развёл эту всю риторику и теоретику исключительно только ради поисков клада.Я его давно тут читаю.Ну что бы люди идеями проникались в интернете,ну а потом как водится за лопату - и вперёд.
Вы видимо человек новый в анархизме,поэтому не в курсе что на самом деле то происходит.