PDA

Просмотр полной версии : Пара мыслей.


vislav
07.10.2010, 00:22
Здравствуйте уважаемые форумчане :) Человек я на сайте новый, а посему не вижу лучшего способа знакомства, как изложить свои мысли сразу и напрямую. Благо их накопилось :) Отдельную благодарность хотелось бы выразить создателям сайта и тем, кто его поддерживает. Архиполезный ресурс :) Теперь, когда формальности соблюдены, я попробую изложить свой взгляд.

1. Людям время от времени требуется порция рационального альтруизма. Вопрос в том, кто, как и для чего её преподнесёт. Глупо, что человек всегда пытается изобрести такую социальную модель, при которой все остальные люди жили бы хорошо. В результате чего, люди убивают друг друга в массовых масштабах.
Борьба народа против власти насчитывает не одно тысячилетие. При разных политических режимах и географических положениях. Прошу заметить, что борьба эта ведётся без каких либо моральных принципов. На полное подавление, уничтожение (в отдельных случаях). Различные народные вожди, когда поднимали народное востания даже не задумывались о правилах такой игры. Им важен был результат, чтобы народ получил то, за что проливает свою кровь. Чтобы он вырвал зубами то, на что согласился идти. Но тут появляется анархизм со своими правилами игры, который запрещает например антисемитизм. Я согласен, антисемтизм не красит мудрого человека, но давайте подойдём к этому вопросу с объективной позиции. Когда Махно боролся против красных и верхушка красных была подавляющая часть из евреев. Против кого же он боролся ? Против красных ? Которые в большинстве своём был простой народ или против верхушки, которая была больше, чем на половину еврейской. Давайте называть вещи своими именами. Дурак будет тот, кто поймёт мои слова двояко. Это абсолютно не означает, что все евреи плохие. Факт в том, что Махно боролся против красной верхушки, а не против простого народа, а то, что в верхушке засели евреи, это уже данность. Всё это к слову о том, что борьба народа против власти не терпит абсолютно никаких компромисов. Более того, считаю нужным добавить, что если бы в верхушке засели бы например хорваты, то было бы логичным вести антихорватскую политику. Надеюсь последний пример раставил все точки. Как видите в выборочном антисемитизме нет ничего плохого, пока он не переростает в потологический. Согласен, грань опастная, но мы обсуждаем теорию. Если после этого кому-то захочется назвать меня антисемитом, воля ваша.

2. Что касается самого анархизма на мой взгляд, это изначально проиграшный вариант, к сожалению, т.к. он влечёт за собой чистокровный индивидуализм в теории, который под различными факторами перерождается в радикальный эгоизм. Это не обратимый процес. Когда человек начинает ощущать, что мир в нём, а не он в мире. А эгоистические модели общества, такие как капитализм и т.д. ничем хорошим не пахнут. Более того, при анархии получается, что человек имеет право на гораздо больший эгозим, чем например при капитализме. По сути человеку никогда не удастся построить альтруистическое общество, где бы каждому было хорошо, т.к. сама природа человека эгоистична и при этом, он не собирается с этим бороться. Разумеется отдельные люди являются альтруистами, но их слишком мало. Коммунизм например полностью альтруистичен, но он не увенчался успехом на мой взгляд, т.к. эгоистичная природа человека свела на нет альтруистический порыв.

3. Конктрено о Махно. Ну наверно главную историческую ошибку перед историей он совершил убив Григорьева. Конечно мало, кто из махновцев и григорьевцев поверил в справедливую казнь Григорьева. В тот день что-то надломилось в сердцах партизан. Народ не обманешь. И те, и те, боролись против интервентов, а батьки начали власть делить. Стратегический просчёт Махно в том, что он позже Григорьева понял, что из себя представляют большевики. Цена расплаты известна. Не прав был Нестор Иванович. Григорьев намного больше боролся против интервентов. За него пошло намного больше простого народа. И уберите эту идиотскую статью про Григорьева у вас на сайте. Это не исторический объективный взгляд, а наглая ложь. Имейте уважение к тысячам погибшим простым людям, которые шли за Григорьева против интервентов и прочей политической сволочи.

Сидоров-Кащеев
07.10.2010, 10:43
3. Конктрено о Махно. Ну наверно главную историческую ошибку перед историей он совершил убив Григорьева.

4-5 мая махновский район посетил член Политбюро РКП(б) Л.Каменев. Несмотря на внешние признаки единства, он требовал ликвидировать политические органы движения и прежде всего ВРС. Стало ясно, что идея революционного фронта не пришлась ко двору. После посещения Махно Каменев публично заявил, что "все слухи о сепаратистских и антисоветских планах бригады повстанцев тов.Махно ни на чем не основаны". Но в действительности Каменев был настроен иначе. В послании Ленину он сообщал: "полагаю, что Махно не решится сейчас же поддержать Григорьева, но почва для выступления там вполне подготовлена".110 Новый повод к нарастанию взаимного недоверия подал атаман Григорьев, поднявший 6 мая мятеж на правобережной Украине (накануне уполномоченный ЦК КП(б)У Я.Гамарник докладывал, что обстановка у Григорьева гораздо благополучнее, чем у Махно111). Телеграмма Каменева к Махно по поводу выступления Григорьева выдает явное недоверие к "батько": "Изменник Григорьев предал фронт. Не исполнив боевого приказа, он повернул оружие. Подошел решительный момент - или вы пойдете с рабочими и крестьянами всей России, или откроете фронт врагам. Колебаниям нет места. Немедленно сообщите расположение ваших войск и выпустите воззвание против Григорьева, сообщив мне копию в Харьков. Неполучение ответа буду считать объявлением войны. Верю в честь революционеров - Вашу, Аршинова, Веретельникова и др. Каменев N 277".112

Попытка Каменева, воспользовавшись экстремальной ситуацией, заставить Махно беспрекословно довериться центральным властям успехом не увенчалась - батька ответил довольно двусмысленно: "Честь и достоинство революционера заставляют нас оставаться верными революции и народу, и распри Григорьева с большевиками из-за власти не могут заставить нас оставить фронт".113

12 мая собрался "военный съезд", то есть совещание командного состава, представителей частей и политического руководства движения, дабы решить вопрос об отношении к Григорьевскому выступлению.

По воспоминаниям В.Белаша Махно говорил: "Большевистское правительство Украины опекает трудящихся. Оно наложило свою руку на все богатство страны и распоряжается им, как собственностью государства. Партийная бюрократия, этот вновь вернувшийся на нашу шею дворянский привилегированный класс - тиранит народ. Они издеваются над крестьянами, узурпируют права рабочих, свободно не дают дышать повстанчеству. Издевательство над нами и григорьевцами большевистского командования, тирания Чека против анархических и эсеровских организаций - все говорит за возврат к прошлой деспотии".114

Несмотря на то, что Махно в своей речи провел аналогию между григорьевским и своим движениями, оснований для разрыва с красными у него было недостаточно, а визиты Антонова-Овсеенко и Каменева давали некоторые надежды на сохранение союза. Совещание решило "оружием протестовать против Григорьева немедленно" и "сохранить дружественные связи с большевиками". Это же совещание "под шумок" приняло решение развернуть бригаду в дивизию и начать (в соответствии с договоренностью Махно и Антонова-Овсеенко) переговоры с советским правительством о предоставлении автономии Мариупольскому, Бердянскому, Мелитопольскому, Александровскому, Павлоградскому и Бахмутскому уездам - то есть махновскому району и его ближайшей периферии.115

Одновременно с этим Махно послал в район мятежа своих эмиссаров для прояснения положения. Это было воспринято как попытка наладить союз с Григорьевым, "лазутчики" были задержаны большевиками, что оттянуло окончательное определение махновцами своего отношения к Григорьеву до конца мая. Эмиссары Махно были вскоре отпущены и сумели ознакомиться с результатами григорьевских налетов - трупами жертв еврейских погромов. Одновременно к Махно попало воззвание Григорьева, которое уже не оставляло сомнений относительно политического "лица" атамана.

В своем воззвании "Кто такой Григорьев" Махно анализирует "Универсал" восставшего комдива и приходит к следующему выводу: "Братья! Разве вы не слышите в этих словах мрачного призыва к еврейскому погрому! Разве вы не чувствуете стремление атамана Григорьева порвать живую братскую связь революции Украины с революцией России? ... Мы уверены, что здоровое чутье революционера подскажет им (пошедшим за Григорьевым бойцам - А.Ш.), что Григорьев обманул их, и они уйдут от него вновь под знамена революции".116

Однако Махно не был бы собой, если бы снова не встал в "третью" позицию: "Мы должны сказать, что причины, создавшие все движение Григорьева, заключаются не только в самом Григорьеве... Всякое сопротивление, протест и даже самостоятельное начинание душились чрезвычайными комиссиями... Это создало в массах озлобление, протест и враждебное настроение к существующему порядку. Этим воспользовался Григорьев в своей авантюре.., требуем к ответу коммунистическую партию за Григорьевское движение".117 Еще более категорична была анархистская пресса района: "Ни для кого не секрет, - писал Я.Алый в газете "Набат", - что вся деятельность большевистской партии направлена лишь на то, чтобы удерживать в руках своей партии власть и не давать другим течениям возможность проповедовать свои идеи..." Комиссары "своей неумелостью, своим властным духом восстановили повстанцев против большевиков и дали черносотенцам козырь в руки... Только неумелая и антиреволюционная политика большевистской власти могла дать возможность Григорьеву и его компании использовать недовольство масс и повести их на черное, предательское дело".118

110. Нестор Иванович Махно. С.62

111. Экспедиция Л.Б. Каменева... С.139, 144.

112. Волковинский В.Н. ук.соч. С.89-90.

113. Аршинов П. ук. соч. С.107.

114. Там же, С.109.

115. ЦДАГОУ. Ф.5, Оп.1, Д.274, Л.21.

116. Там же, Д.351, Л.31.

117. Аршинов П. ук.соч. С.113.

118. Там же, С. 114.

http://www.makhno.ru/lit/Subin2/03.php

12 июля Махно неудачно атаковал Елисаветград. На следующий день махновцы встретили остатки отрядов Григорьева. Первая же встреча не оставила сомнений в намерениях Григорьева. "Когда Григорьев так сказал... есть ли у вас жиды, то кто-то ответил, что есть. Он заявил: "Так будем бить"", - вспоминает Чубенко.3 Сойдясь на необходимости сражаться с коммунистами и петлюровцами, атаманы не поладили в вопросе о белых: "Махно говорил, что будем Деникина бить. Григорьев тут уперся и стал говорить, что если он говорил: "Будем бить коммунистов и петлюровцев", то потому, что он уже видел, кто они такие, а Деникина он еще не видел, а потому бить его не собирается".4 Махно возражал осторожно, лишь выразив свое небольшое несогласие с григорьевским "Универсалом". Поведение Махно разъяснилось на заседании штаба, который решал вопрос об отношении к Григорьеву: "Но Махно стал говорить, что, во что бы то ни стало нужно соединиться, так как мы еще не знаем, что у него за люди, и что расстрелять Григорьева мы всегда успеем. Нужно забрать его людей: те невинные жертвы, так что во что бы то ни стало нужно соединиться".5 Махно удалось убедить штаб - нужда в людях была ясна всем, а перспектива будущей ликвидации Григорьева успокаивала противников компромисса с погромщиком. Однако первые же действия под командованием нового командующего - Григорьева (Махно как председатель Реввоенсовета формально был выше по должности) показали, что подобный союз дискредитирует махновцев. 27 июля, когда Григорьев оказался в окружении махновских командиров, Чубенко, по предварительному уговору с ними, обрушился на Григорьева с критикой. "Сначала я ему сказал, что он поощряет буржуазию: когда брал сено у кулаков, то платил за это деньги, а когда брал у бедняков и те приходили просить, так как это у них последняя надежда, то он их выгонял... Затем я ему напомнил, как он расстрелял махновца за то, что он у попа вырвал лук и выругал попа".6 Характерно, что Григорьев расстреливает за оскорбление священника, а Махно - за оскорбление евреев.

Главное, в чем обвиняли Григорьева махновские командиры, - то, что он отказался наступать на белых, занявших Плетеный Ташлык. Атаман пытался спорить, но, поняв, к чему клонится дело, выхватил оружие. Однако махновцы уже держали пистолеты наготове - Григорьев был убит.

Казалось, Махно выполнил свой план в отношении Григорьева и григорьевцев. Они были разоружены и после соответствующей агитационной работы включены в махновский отряд. С сознанием выполненного долга Махно отправил в эфир телеграмму: "Всем, всем, всем. Копия - Москва, Кремль. Нами убит известный атаман Григорьев. Подпись - Махно".7 Одновременно с посылкой телеграммы, предназначенной для Кремля, Махно выпустил воззвание по поводу убийства Григорьева, в котором говорилось "Имеем надежду, что после этого не будет кому санкционировать еврейские погромы... А честно повставать трудовому народу против... как Деникина,… так и против большевиков-коммунистов, вводящих диктатуру".8

3. Там же, Д 274, Л.40.

4. Там же, Л.41-42.

5. Там же, Л.4243.

6. Там же, Л 4647.

7. Кубанин М. ук. соч. С.83.

8. Цит. по Гончарок М. Ук. соч. С.59.

http://www.makhno.ru/lit/Subin2/04.php

Сидоров-Кащеев
07.10.2010, 10:44
2. Что касается самого анархизма на мой взгляд, это изначально проиграшный вариант, к сожалению, т.к. он влечёт за собой чистокровный индивидуализм в теории, который под различными факторами перерождается в радикальный эгоизм.

вы простите хоть что-то про анархизм знаете? :mad:

Махновец ЕФА
07.10.2010, 10:46
. Когда Махно боролся против красных и верхушка красных была подавляющая часть из евреев. Против кого же он боролся ? Против красных ? Которые в большинстве своём был простой народ или против верхушки, которая была больше, чем на половину еврейской. Давайте называть вещи своими именами. Дурак будет тот, кто поймёт мои слова двояко. Это абсолютно не означает, что все евреи плохие. Факт в том, что Махно боролся против красной верхушки, а не против простого народа, а то, что в верхушке засели евреи, это уже данность. Всё это к слову о том, что борьба народа против власти не терпит абсолютно никаких компромисов. Более того, считаю нужным добавить, что если бы в верхушке засели бы например хорваты, то было бы логичным вести антихорватскую политику. Надеюсь последний пример раставил все точки. Как видите в выборочном антисемитизме нет ничего плохого, пока он не переростает в потологический.
И что с того, что большинство в ЦК РКП(б) были еверйской национальности? Что это даёт? Ничего.
Есть хорошая поговорка: нет плохих национальностей, есть плохие их представители. Но здесь даже не в этом вопрос, а в том, что РПАУ сражалась не "против красных" или "против белых", а против угнетателей трудящихся к какой бы политической окраске они не относились.
Следующий момент. Почему Вы выделяете только большевистскую партию, при этом забывая о прочих врагах вольного района: монархистах, гетманцах, немцах, белых? Почему Вы не ищите "еврейский заговор" в них?
Интересна Ваша логическая цепочка:
Я согласен, антисемтизм не красит мудрого человека
Когда Махно боролся против красных и верхушка красных была подавляющая часть из евреев.
Махно боролся против красной верхушки, ... а то, что в верхушке засели евреи, это уже данность.
в выборочном антисемитизме нет ничего плохого
Т.е исходя из Вашей логики, получается, что РПАУ противостояла не врагам трудящихся, а только горстке евреев. Во как.
Далее. Сперва Вы заявляете, что антисиметизм это плохо, а в конце, вроде как и ничего. При этом пытаетесь притянуть за уши доказательства в виде действий повстанцев. Понимаете ли в чём дело: нельзя быть чуть-чуть беременной.
Я не буду рассказывать как тактично обошлись представители гуляйпольской группы а.-коммунистов с евереями, замешанными в инциденте перед приходов гетманцев, я не буду рассказывать, как проводились расстрелы участников еврейских погромов. Я хочу только сказать, что Ваша логика не выдерживает никакой критики.

Что касается самого анархизма на мой взгляд, это изначально проиграшный вариант, к сожалению, т.к. он влечёт за собой чистокровный индивидуализм в теории, который под различными факторами перерождается в радикальный эгоизм. Это не обратимый процес.
Извечный "бой" Штирнера против Кропоткина. А.-коммунизм это отнюдь не эгоизм, который проповедовал Штирнер. Напротив, этические начала и взаимопомощь являются креугольными камнями а.-коммунизма.

Сидоров-Кащеев
07.10.2010, 11:02
...я предлагаю помолчать еще и о том, сколько тех самых евреев было в руководстве РПАУ(м)...

Алекс Капчинский
07.10.2010, 11:34
Любезный vislav.

По твоему первому пункту, я с тобой совершенно не согласен. Скажу больше, что весь семитизм держится только на антисемитизме, который активно культивирует верхушка евреев. Если Махно боролся с руководством РКА, то почему гибли и страдали простые труженики, в том числе и из евреев? Да, да простые труженики из евреев! Все еврейские погромы, где бы они не были, направлены именно против них и тайно организованы именно верхушкой евреев. Для элитной верхушки евреев самым опасным и страшным врагом являются сами евреи, от которых они периодически избавляются нашими руками, а потом нас же в этом и обвиняют и даже получают денежную компенсацию.

По второму твоему пункту, я с тобой еще больше не согласен. Еще раз повторюсь. Анархизм это не учение, не общественное движение, не партия. Анархизм – это состояние души. В своем унижении со стороны эксплуататоров, а соответственно и власти, мы сами и виноваты. Не кажется ли вам странным, что эти паразиты нас постоянно провоцируют на то, что бы мы их ненавидели? Христос в своей нагорной проповеди говорил: «Любите врага своего». Понятие «любить» само по себе не однозначно, а тут еще и различные переводы, да и с течением времени значение слова меняется, еще надо учитывать и диалекты, ну и разумеется злой умысел тех кто редактировал. Христос сказал: «жалейте врага своего». Жалеть – значит сострадать, страдать вместе. Я на собственном опыте неоднократно убеждался в справедливости этого, когда начинал жалеть тех негодяев, кто мешал мне жить. Я думал так: «Ну, человек больной, недоумок, ущербный, что с него взять». Результаты были ошеломляющие. С моими обидчиками происходили невероятные вещи, вплоть до отправки в психушку. Не зря слово жалЕть созвучно слову жАлить. В нашей эксплуатации князем мира сего, мы тоже сами и виноваты. Вместо того, чтобы ЖЕЛАТЬ трудится, мы хотим неопределенной, выдуманной дьяволом для нашего порабощения фикции, такой как деньги. Князь мира сего всегда получает больше того, что мы хотим для себя. Если мы хотим денег, то у него их всегда боше. А вот если мы ЖЕЛАЕМ работать, что-то созидать, то он тоже начинает неуклюже трудится. Это я тоже заметил на собственном опыте, наблюдая как некоторые начальники пытались изобразить працу или показывая мне как надо (для меня как не надо) что-то делать. Если не верите, то проверьте сами. Уверен, что удивитесь. Не зря же эксплуататоры делают все, чтобы мы работали «из под палки», т.е. без всякого желания трудиться!

По третьему пункту, скажу так, если не тот, то это сделал бы другой таков принцип князя мира сего.

vislav
07.10.2010, 21:15
Так, попробую объяснить по другому.
На любой войне в пылу сражения, каждый солдат проявляет неосознанный фашизм по отношению к противнику. Неосознанный, потому что войны начинают правители, а человек идёт на это. И фашизм, потому что одни люди убивают других только за то, что по другую сторону барркиад. Ремарк например хорошо описал эту ситуацию в романе "на западном фронте без перемен", немного процитирую для ясности:

- Товарищ, я не хотел убивать тебя. Если бы ты спрыгнул сюда еще раз, я не сделал бы того, что сделал, - конечно, если бы и ты вел себя благоразумно. Но раньше ты был для меня лишь отвлеченным понятием, комбинацией идей, жившей в моем мозгу и подсказавшей мне мое решение. Вот эту-то комбинацию я и убил. Теперь только я вижу, что ты такой же человек, как и я. Я помнил только о том, что у тебя есть оружие: гранаты, штык; теперь же я смотрю на твое лицо, думаю о твоей жене и вижу то общее, что есть у нас обоих. Прости меня, товарищ! Мы всегда слишком поздно прозреваем. Ах, если б нам почаще говорили, что вы такие же несчастные маленькие люди, как и мы, что вашим матерям так же страшно за своих сыновей, как и нашим, и что мы с вами одинаково боимся смерти, одинаково умираем и одинаково страдаем от боли! Прости меня, товарищ: как мог ты быть моим врагом? Если бы мы бросили наше оружие и сняли наши солдатские куртки, ты бы мог быть мне братом, - точно так же, как Кат и Альберт. Возьми от меня двадцать лет жизни, товарищ, и встань. Возьми больше, - я не знаю, что мне теперь с ней делать!

А теперь ищем виноватых. Войны происходят из-за правителей, из-за государства. Но все люди имеют конкретную национальность. Значит и правители имеют конкретную национальность. А теперь будте добры ответить мне на вопрос. Если подавляющее большинство правителей в одном государстве имеют одну и ту же национальность, почему я должен бороться против какого-то абстрактного понятия, как власть, когда эта власть конкретно выражена в определённых людях. Вы занимаетесь тем, что кромсаете змею с хвоста. Отсеките змее сразу голову, чтобы она вас не кусала. Но это не значит, что следует всем подряд змеям рубить головы, которые вас не трогают. Короче. Вы по ходу сами не хотите того, за что боретесь или вам что-то очень сильно мешает.

Сидоров-Кащеев
07.10.2010, 21:49
А теперь ищем виноватых. Войны происходят из-за правителей, из-за государства. Но все люди имеют конкретную национальность.

Вам сюда:

http://aitrus.info/node/133

vislav
07.10.2010, 23:02
Вам сюда:

http://aitrus.info/node/133

Мне такие ссылки не нужны. К национал анархизму отношусь отрицательно. Уже не знаю, как вам объяснить, попробую минимизировать в кратце.

Вот вы например побили каких-нибудь двух высокоппоставленных чиновников (ну предположим) по своим исключительно анархическим идеям за то, что они из народа соки сосут. Вдруг выскакивает мужичок и начинает голосить во весь голос.
- Смотрите он побил негров, он расист.
Вам не всё равно будет, что он там орёт ? Мне тоже.

Капиталисты пытаются вас делить на правильных анархистов и неправильных, а вы ведётесь на это. Что вы делите шкуру неубитого медведя ? Объединятесь все вместе, а дальше уже разберётесь. Или поболтать хочется.

Алекс Капчинский
08.10.2010, 10:32
Специально для vislav. Я не со всем согласен с автором, но это не важно, главное, что очень четко определен смысл антисемитизма. http://www.israelshamir.net/Contributors/Controlling.htm

Как манипулируют антисемитскими стереотипами или казус с еврейским шнобелем

Доктор Лэша Даркмун

По жизни я интересуюсь парадоксами антисемитской пропаганды, исходящей от самих же евреев, но не простых, а специально подготовленных и отлично обученных еврейской властью.
Исраэль Шамир, в своей книге «Кабалистика Власти», с недоумением рассматривает еврейские шнобели. Кажется, что большинство евреев не любит упоминаний о своих шнобелях, но нет, они никогда не упустят возможности укрепить этот особый стереотип, обращаясь к их собственным носам отрицательно, если конечно никого больше нет вокруг. К этому же можно отнести и то, что в большинстве случаев виновниками вандализма на еврейских кладбищах были сами евреи. Тоже самое, и с легендарным еврейским шнобелем, это всего лишь скрытая разновидность стереотипа, который сознательно лелеют и поддерживают специально обученные и подготовленные еврейской элитой сами евреи в пропагандистских целях.

Шамир перечисляет несколько таких случаев.
Дэвид Мэмет, евроамериканский драматург, как-то заметил наклейку на бампере своего автомобиля: “В Израиле нет порядка!” Мэмет обиделся: “Это могло быть переведено,” раздражался он, “как евреи со шнобелем, мы вас хотим поиметь!” Пишущий статьи для пожилой еврейской публикации, Грэм Барретт хитро применил тот же самый, но тщательно окультуренный стереотип. “Отставной малайзийский Премьер-министр,” сказал он своим читателям, “взял приставной шнобель у евреев, которые управляют миром по доверенности.”

Полная чушь, как известно Малайзийский Премьер-министр даже и не заикался о еврейском шнобеле. И Мэмет просто клевещет на тех, у кого есть своя разумная точка зрения по Ближнему Востоку. В его искривленном мире, любая критика Израиля, независимо от того насколько разумной она является, представляется только сумасшедшим заявлением ненавистника евреев, чьи образы появляются прямо с карикатуры Der Sturmer.

http://www.israelshamir.net/Contributors/DerSturmer2.jpg

Девид Мэнет представляет себе, как критики Израиля видят евреев.

С разрешения читателей, я продолжу свое исследование еврейских шнобелей. Легендарный еврейский шнобель, хотя довольно распространенный и среди неевреев, кажется, вызывает у наших еврейских кузенов дополнительное специфическое мучение. Ринопластика, изобретенная немецко-еврейским хирургом Жаком Жозефом в 1890-ых, в значительной степени завоевала популярность, потому что ее самые ранние и самые восторженные клиенты были евреи. Когда еврейская комедийная актриса Фанни Брис исправила свой нос, Дороти Паркер (сама полуеврейка) язвительно заметила: “Фанни изуродовала себя из-за карьеры!” С тех пор много известных евреев пошли под нож, включая Натали Портман (Хершлэг), Вайнону Райдер (Хоровиц), Гвинет Пэлтроу (Палтровиц), и Сару Джессику Паркера (Бар-Kahn).
Хотя это, казалось бы, было бы относительно фривольным предметом, умный читатель поймет, что это не еврейский нос по существу, который представляет интерес для меня. Я действительно интересуюсь еврейской властью — в этом случае, власть в состоянии подавить любое общественное обсуждение еврейского стереотипа, базируемого до значительной степени на действительности еврейских носов. Это тоже самое, как еврейская способность подавить заявления, что евреи имеют бесграничное влияние на СМИ. Правда не важна.
Фактически, это - целая группа предполагаемых антисемитских стереотипов и изготовленных "уток", которые возникают при любом обсуждении, организованном самими же евреями или Израилем. В результате, почти невозможно для кого либо, обсудить еврейские проблемы, не будучи заклейменным как антисемитом.
“Округ Игл в поисках еврея с большим носом!” кричит подстрекательский заголовок в недавнем выпуске Denver Post. Вот описание грабителя: средней высоты, среднего веса, непонятного лица, низко натянутая бейсболка, что можно извлечь из этих показаний? Полицейские недоумевали, пока свидетель внезапно не выболтал, “О да, у него был этот большой еврейский нос!”и все стало ясно. Усмешка полицейских. Стеклышки мозаики начинают складываться. Эй, с описанием что-то не то! Вы более или менее получили своего человека.Репортер Denver Post Сьюзен Грин, говоривший про себя, что он еврей, очень самоуверенно занялся этой историей, причем высказывался всегда политкорректно. Вот то, что он говорит: «Прежде всего, свидетель который описал грабителя как обладателя “большого еврейского носа”, был явно антисемит. Он должен был следить за своим языком, фанатичного мужлана». Полицейские сознательно пропустили мимо ушей, язвительные слова свидетеля. Что касается местных газет, так их редакторы, возможно, были столь глупы, что узаконили антисемитизм, давая ход стереотипу, что у евреев были забавные карикатурные шнобели?
Само собой разумеется ADL был быстр и пожаловался кому следует. В результате редакторы местных газет, стали мучительно каяться в собственной нечувствительности, давая беспрецедентные извинения. Вот одно из них: “Это поколебало мою уверенность в собственных способностях”. Будучи евреем, он надеялся быть прощенным. Остальной гойский контингент, должен унизиться намного больше, прежде чем получат прощение.

Какой смысл в этой сенсации - буря в стакане? Гоев уводят в размышление о еврейских носах, чтобы отвлечь их внимание от еврейских преступлений? Нет, я так не думаю.
А делается это вот для чего: если Вы можете промыть мозги отдельным гоям до такой степени, что они не осмеливаются даже обращаться к “еврейскому носу” из страха оскорбления евреев, то у Вас нет ничего, чтобы волноваться в отношении реальных грехов евреев: уводя американскую внешнюю политику в интересах обслуживания расистского государства Израиль, и в то же самое время, будучи главной силой, ответственной за установку «культуры» западного самоубийства, особенно включая нападение на традиционные ценности и основы жизни. В конце концов, вопрос не в еврейском носе.

Но давайте возвратимся к еврейским носам.

В «Кабалистике Власти» Шамир описывает электронную почту от незнакомца, некоего Сэма Джонса: “Ваши отважные усилия и письма ценятся всюду в этой стране. Я глубоко разделяю Ваше презрение к сионистским шнобельным паразитам. Всякий грязный еврей должен остаться в духовки. Спасибо еще раз за Ваши жизненно важные сообщения.”
Адрес эл. почты неизвестного корреспондента Шамира был прослежен, им оказался сионистский провокатор. Тот же провокатор забросал подобными письмами Джефа Блэнкфорта, но Джефер повел свою игру. Фраза: «еврей со шнобелем», это всегда дешевка, на которую, по мнению провокаторов, должны купиться гойские недоумки. Как сказал Шамир: «Явный признак еврейского усилия превратить антисемитскую полемику в расисткою».
Если бы “еврейский шнобель”исчез, то еврейская власть обеднела бы из-за потери ценного пропагандистского трюка. А если бы антисемитизм не существовал, то его пришлось бы выдумать.
Всегда после таких искусственных «оскорблений» евреев, следует предсказуемая реакция. Мол, нелепая оплошность, но она травмировала чувства миллионов ранимых евреев во всем мире. И начинается одинаково, причем и еврей, и язычник этим занимаются совместно.
- Принесите извинения, или будете прокляты!
И следуют раболепные извинения.
Вот два случая, позволяющие понять, что еврей и язычник, эти древние идеологические враги, теперь сплелись в одной садомазохистской игре, в которой еврей с кнутом, а нееврей корчится от боли.
Всем известная актриса Холли Берри в октябре 2007 появилась на шоу “Сегодня вечером”, где она сделала безобидную шутку о еврейском носе. Она показала свои фотографии сделанные заранее в фотошопе, как будто из зеркала комнаты смеха. Комментируя первую фото, на которой ее нос был похож на огромный корнишон, Берри, необдуманно сказала: “Вот где я похожа на своего еврейского кузена!”
Ошеломляющая тишина. Глаза хозяина нервно моргают, скрывая его обеспокоенность. “Я рад, что Вы хоть про меня не сказали”- вздыхает он. Берри напрягается, ее глаза, буквально выскакивают из орбит. "Ohmigod", шепчет она, “я испортила свою карьеру?”
Разве это была подлинная оплошность, а не трюк с еврейским шнобелем?
Больше похоже на жестокую, но тонкую игру в кошки-мышки, в результате которой эта прекрасная актриса должна пройти через оскорбительные необоснованные обвинения, с последующим унижением. Почему ее карьера должна зависеть от евреев? Каким образом евреям удалось достигнуть такого полного превосходства в Америке, где они в состоянии разрушить чью-то карьеру только из-за того, что кто-то сказал про их нос?
После долгих и ненужных извинений за несделанное оскорбление, Берри трогательно завершила на ноте презренного раскаяния: “Это только вышло из моего рта. Я не хотела, кого-либо оскорбить. Я ни чего не сделала. Я не хотела кому-нибудь навредить. Я так сожалею, и я приношу свои извинения».
О г-н Фоксман, почему Вас там не было, чтобы получить поцелуй этой леди в подошву Вашей святой ноги?
Второй инцидент. Гойское оскорбления не имеет никакого отношения к еврейскому носу — предмет, который признаюсь, теперь начинает изнурять меня. Это - известный инцидент, вовлекший одного из наиболее ненавистных мужчин Америки, монстр, кто сделал то незабываемое кино на латинском и арамейском языке, празднующем страсть и смерть Господа Иисуса Христа.
Поскольку у него была наглость, чтобы сделать это "антисемитское" кино, которое было антитезой типа грязи и мути, медленно сочащаяся с коллекторов Голливуда. Вот поэтому то Мел Гибсон и был знаменитостью.
Они ждали, когда тот совершит ошибку. И он ее совершил.
Я вынужден повторить историю и подвести итог. Гибсон напился. Его арестовали, и при столкновения с полицейскими, он сделал несколько бесполезных и несоответствующих замечаний. Он не говорил полицейским, что это могла бы быть хорошая идея вскипятить Иисуса Христа в экскрементах. Нет, он оставил это Талмуду. Он не называл Деву Марию шлюхой, также верно, что он именовал полицейского женского пола как “клубничкой.” Он не говорил никому про отрезание яиц другим людям, как Ариэль Шарон, “сторонник мира,” сказал израильским солдатам, что бы те отрезали яица палестинским демонстрантам на Западном берегу реки Иордан. (См. здесь, Глава 4, отметьте 111.)

Нет, Мэл шагнул дальше. Он оскорблял полицейского, арестовывающего его, задав политически неправильный вопрос, “Действительно ли Вы - еврей?” И затем он извергал эти кощунственные слова: “Ё *** евреи луга! Евреи ответственны за все войны в мире! Вы относитесь **** по-матерински er, я собираюсь f *** Вы!”
Такой поток мерзкого злоупотребления выражениями был явно беспрецедентен, только использования звездочек в газетных статьях позволило сделать их терпимыми для читателей.
Бедный Мэл! Он был обречен. Вполне вероятно, что он бросился в резервуар полный пираний. Его презренное извинения, таких же как и у Холли Берри, перед евреями, объясняются только почти тоталитарной властью этих королей современной Америки.
Здесь, в немного сокращенной форме, раболепные извинения Гибсона:
После того, как я выпил в четверг ночью, я сделал много вещей, которые были очень неправильными и которых я стыжусь. Я действовал как абсолютно неконтролируемый человек и сказал вещи, которые презрены. Я очень стыжусь всего, что я сказал, и я приношу извинения любому, которого я оскорбил. Я опозорил себя и свою семью своим поведением, и об этом я действительно сожалею. Я приношу извинения за свое поведение, когда я находился в нетрезвом рассудке.
Шесть извинений, один за другим! Мел Гибсон - модель раскаяния. Парадигма раскаяния. И вот теперь Эйб Фоксман, одни из New Masters, холодного и непримиримого Caiaphas: «Извинение Мела Гибсона не является искренними. Это не надлежащее извинение. Его тирада показывает его истинное лицо. Мы надеемся, что Голливуд теперь увидит фанатика в своей среде и будет держать дистанцию от этого антисемита».
Иисус плакал.
Тем временем храбрый и проницательный Джеймс Петрас выражает свое беспокойство, что на земле, куда Иисус спустился, евреи, как недавно замечалось, устраивали пикник вокруг разбрызганных кровью ворот Сектора Газа. Здесь они были свободны в участвии в окровавленном bloodfest 2008-09 палестинского минигеноцида, наслаждаясь их любимым спортом, стреляющей рыбы в барреле. На израильских футболках, можно увидеть беременную палестинскую женщину с перекрестием для прицеливания на животе, с бессердечной надписью: “Один выстрел, два трупа!” И солдаты IDF были проинструктированы их вышестоящими должностными лицами: “Делайте что хотите!”
Это зарегистрировано организацией "Ломка Тишины", которая собирает компромат про солдат "самой моральной армии в мире":
Среди этих 54 доказательств истории, раскрывающих использование "принятых методов," разрушение сотен зданий не имеющих военного значения, выпуск фосфористого газа в направлении населенных пунктов, убийства невинных жителей из стрелкового оружия, разрушение частной собственности. А самое главное, аморальная атмосфера в руководстве, которая позволила солдатам действовать без моральных ограничений.
Не ждите, что этот скоро будет обсуждаться в Нью-Йорк Таймс.
Как однажды сказал Эдмунд Коннелли: «Я слишком обеспокоен, что бы делать дальнейшие наблюдения относительно еврейского носа». Так позвольте мне завершать с этими пророческими словами палестинского христианина и экс-еврея Исраэля Шамира: “Евреи” — Шамир делает различие между организованными Евреями, и отдельными евреями — “намереваются превратить Иерусалим в высшую столицу мира, и восстановить храм Духа на Земле.” Должны ли они в этом преуспевать? Если это так, то мы в отчаянии. “Христианство умрет, дух отступит от стран в нашей части мира, и наша существующая сомнительная демократия будет вытесняться обширным теократическим государством.... де-одухотворенные и искорененные, бездомные и одинокие, вчерашние Владельцы Мира [неевреи] станут рабами у себя дома.”
Как раз когда я пишу, американцы лишаются своей страны. Она крадется из-под их носа, и большинство из них не знает об этом. Европейцы, тоже теряют контроль над своей родиной.
Мы - все палестинцы теперь.

Доктор Лэша Даркмун является академиком, 31 год, имеет высокие достижения в классической литературе. Изданный поэт и переводчик, она еще и политическая активистка, у которой особый интерес к ближневосточным делам. ‘Lasha Darkmoon’ является псевдонимом.

Постоянная ссылка: http://www.theoccidentalobserver.net/authors/Darkmoon-noses.html

vislav
08.10.2010, 22:28
Ничего нового. Даже моя собака знает, что некоторые евреи используют антисемитизм в своих целях. И мне не слишком нравится, когда человек в меня ссылками тыкает не выражая своих собственных мыслей. Ну просто не всегда они бывают под рукой. Ссылки в смысле :)

vislav
09.10.2010, 21:09
А теперь мой взгляд на антисемитизм в кратце.

Основу для антисемитизма состовляет капитализм, при чём с обеих враждующих сторон. Исторически сложилось так, что евреи расселились по всему миру. Не имея своей собственной земли, к которой они были бы привязаны с рождения, они вынуждены выживать на чуждых им землях. Это как подросшие молодые люди, когда выходят из дет. домов во взрослую жизнь, иной раз добиваются намного бОльших результатов, чем их сверстники в обычных семьях. Почему так происходит ? Потому что они чувствуют себя чужими и знают, что могут расчитывать только на себя. Что никто им не поможет в случае провала. Отсюда идёт выживание любыми путями, под час не честное, не справедливое, но объяснимое. Разумеется простому коренному народу плевать на чужие проблемы гостей. Поэтому они не хотят понимать, какое моральное право евреи имеют на не честную борьбу в становлении себя. Но это было бы только полбеды. Те люди из коренного народа, которые смогли подняться над своими коренными собратьями честным трудом и большей ответственностью к своему делу, а иной раз, теми же нечестными путями, видят в евреях прямых конкурентов в накоплении своего капитала. Всеми возможными путями они пытаются настроить ещё больше простого мужичка против евреев. Народ зачастую ведётся на эти призывы и начинаются погромы. И вот здесь, наступает момент, когда сами же евреи, вместо того, что разъяснять ситуацию, только сами её усугубляют, что даёт возможность тем же кулакам извечно играть гневными чувствами мужичка. Происходит следущее. Евреи, испытав горький опыт уходят в основном в те сферы труда, где деньги можно получить моментально, оказав какую-либо услугу и в случае угрозы погромов, сразу же покинуть места с капиталом в кармане. Но, если они будут строить свой труд на долгосрочную переспективу, то засеянные поля не получится положить в карман и убежать. Таким образом они в массе своей перемещаются из деревень в города. И отстаивают уже интересы города против деревни, чтобы сохранять и приумножать свой капитал. В городе, как выясняется тоже существуют свои городские кулаки. Извечный бой продолжается. В последствии сами евреи, которые сумели подняться над другими евреями в финансовом плане используют антисемитизм для накопления приумножения своего капитала. Вообще на эту тему можно написать огромную статью, но мне эта тема не сильно интересна. Поэтому подведу итог и мораль.

Для простого коренного народа антисемитизм имеет право быть, но не в его радикальных чертах, когда начинается физическое насилие и расправы.

Для зажиточного человека из коренного народа, антисемитизм средство сохранения и приумножения своего капитала.

Для простого еврея антисемитизм является губительным.

Для зажиточного еврея антисемитизм средство сохранения и приумножения своего капитала.

А мораль проста - долой накопление капитала, что неминуемо ведёт к антисемитизму и человеческим жертвам. Но пусть сами евреи тоже будут более человечны к простому народу.

Сидоров-Кащеев
09.10.2010, 22:59
http://www.makhno.ru/forum/showthread.php?t=790

http://www.makhno.ru/forum/showthread.php?t=908

Алекс Капчинский
11.10.2010, 13:04
Я вижу, что Вы vislav, достаточно хорошо понимаете корни антисемитизма. Возникает вопрос, а как противостоять этому жидомасонству? На этот вопрос, ответ может дать только анархизм и не что другое. Надо только понять, что анархизм не интернационален, как тут пытаются представить некоторые деятели. Это евреи интернациональны.
«Катехизис еврея в СССР».
http://uznaipravdu.org/viewtopic.php?f=31&t=192
«Единство – это цель, оно же и средство к достижению цели. Помогайте друг другу, не бойтесь прослыть националистами. Наш национализм интернационален и поэтому – вечен. В него открыты двери евреям всех национальностей, всех вероисповеданий, всех партий. Истинный интернационализм только тот, что кровными узами связан с еврейством, всё остальное – провокация и обман».
Анархизм вообще не признает такой жидовской выдумки, как нация. Наций в природе нет. Есть этнос, состоящий из отдельный личностей, со своей культурой, этикой, языком общения, историей .Такая хрень, как нация, изобретена специально для того, что бы можно было сказать: «Во всем виноваты евреи, грузины, осетины, русские … . Вот тебе винтовка, убей их.» Представьте, если исчезнет такая абстракция, как нация, что скажет власть? «Иди убивай Мойшу, … Ивана, … Сосо»? Еще надо будет добавить где они живу и с кем, а то можно перепутать. Только благодаря такой х*йственности, как нация, вместо конкретного человека, мы видем серую массу, которой всегда легко манипулировать. Обязательно найдется педераст, который эту массу направит в нужном ему направлении. Только анархизм, с его индивидуализмом, может противостоять всеобщему еврейскому одурачиванию, посредством наций «Разделяй и властвуй». Если Я индивид и неповторим, не похож на других, и во мне целый мир, то и в окружающий Я вижу тоже самое. Вот в этом случае, никто не сможет организовать нас в какую-либо нацию, партию, класс и другую х*ственность.
Классы, как и религиозные конфессии, тоже жидовские выдумки для одурачивания. Я не отрицаю экономической борьбы, но какой смысл в классовой борьбе, если меняется один эксплуататор на другого?
http://g-klimov.info/Cytata.htm
Особенно активно на Западе работа "по ту сторону баррикад" по масонским каналам ведется в моменты больших социальных конфликтов, общественных всплесков, в пики напряженности, когда надо сбить накал, отвратить от рабочего движения массы, население. (Димитров Г. Съчинения. София, 1954. Т.12, с.279.)
Причем при смене, жизненный уровень трудящихся только снижается. Это не считая тех жертв, что неизбежны при классовой борьбе. Зачем нас призывают бороться с эксплуататорами их же методами, если они в этих методах превосходят нас? Не увод ли это от настоящих методов, которые действительно убийственны для всех эксплуататоров?

Дубовик
11.10.2010, 18:15
настоящих методов, которые действительно убийственны для всех эксплуататоров
Это вы про "Циклон-Б"?

vislav
11.10.2010, 18:53
Настоящий анархизм всегда будет антисемитским. Уважая при этом всех остальных людей. Хоть я и альтруист, но ясно вижу в чём, и главное в ком есть ядро эгоизма.

Дубовик
11.10.2010, 19:47
Чувачок, шел бы ты отсюда... в библиотеку хотя бы: почитать, ЧТО есть анархизм.

vislav
11.10.2010, 20:08
Шипишь гусь ? Смотри, как бы шею не свернули. Она у них длинная. Срал я на вашу теорию, на практике рылом почуял, что есть анархизм. Бей жида политрука - рожа просит кирпича. Я в сортире жопу подтираю своей книжкой трудовой. И на гос. экзаменах комиссию послал далеко. Можете и дальше здесь балаболить за жили были. Теоретики.

Дубовик
11.10.2010, 23:40
Чувачок, бить жидов - это практика чья угодно, но не анархистов. А политруков надо бить без учета их национальности. Это тебе раз. Практика моя продолжается третий десяток лет. Ты сначала сделай что-то в анархизме, а потом мы с тобой - может быть - и "побалаболим". Это два. Все, общаться с тобой прекращаю, недоумок нациствующий.

vislav
12.10.2010, 00:01
Смешно то, что многие честные люди являются антисемитами. Народ не обманешь. Долой насилие слева, долой насилие справа. Пусть живёт воля крестьянских мазолистых рук. Всегда вы будете в проигрыше, покуда честных людей не признаете.

" Пусть не будет диктатуры ни отдельного человека, ни партии. Пусть живет диктатура трудового народа, пусть живут мозолистые руки крестьянина и рабочего. Долой политических спекулянтов! Долой насилие справа, долой насилие слева! Пусть живет власть народа.
Перед вами новая борьба. Боритесь — поборете!
Я, атаман Григорьев, и мой штаб головы свои положил за права трудящегося люда. Последняя ставка. Для себя мы не ищем ничего. Дайте нам поддержку и этим спасете свое право.
Пусть живет свобода печати, совести, собраний, союзов, забастовок, труда и профессий, неприкасаемость личности, мысли, жилища, убеждений и религии! Народ божий, любите друг друга, не проливайте братской крови! Забудьте партийную вражду, склонитесь перед властью честного труда. Пусть погибнет всякое насилие и власть капитала! иду вперед, потому что этого требует народная совесть. Резерв мой ты, народ, от тебя зависит судьба твоя. Всякие убийства без суда народного, мародерство, бесчинства, вторжения в чужое хозяйство, незаконные реквизиции, агитация против отдельных национальностей будут прекращаться на месте силой оружия. "

Григорьев был честным человек. Дерьмо, что его сейчас чернят. Время всё раставит.

На счёт политруков ) Смотрим в книгу, видим что ? Вы меня конечно извините, но в этом вопросе я буду антисемитом, если 95% политруков были евреями. Кстати был ли сам Григорьев антисемитом, большой, большой вопрос, как его пытаются преподнести.

Рассказать вам, как убивали вольного атамана по настоящему ? Небыло никакого антисемитзма, как пытаются выдать сейчас. Григорьев не одну войну прошёл, в отличии от батьки, который в это время в бутырке знаний набирался. Ну так вот. Окружение батьки с потрохами продалось большевикам. Какие нахуй два белогвардейских офицера с полтора миллиона рублей за пазухой ? Вы сами то в это верите, чтобы с такими деньгами двух человек пускать в дальний путь в такое неспокойное время. Как они там оказаться только могли, деникинцы якобы. Смешно просто. И нам это выдают за "а это было правдой". Вертел я такую правду на партийном члене. Не надо кур смешить. У них итак уже от исторических перекосов желудок прихватило. Ну так вот. Дело было так. Две группы вошли в избу и завязался интересный разговор на счёт политики по мелочи (за такое не убивают). На улице изначально была подстроена драка махновца с григорьевцев. Махно выбежал из избы и действительно выхватив наган надовал по шее григорьевцу этим наганом. Повторяю, драка была специально спровоцирована махновцем, чтобы батя выбежал, которому больше всех надо, как бы. Не убирая наган в чехол он зашёл в избу и что-то кинул в сторону Григорьева. Никто никогда не скажет, что он сказал. Это полный бред, на счёт универсалов. Факт в том, что он в выграшной позиции зашёл в избу с наганом. Сами понимаете Григорьеву было не с руки вынимать оружие, как бы повода небыло. И только тогда, Махно почувствовал себя хозяином положения. Начал давить на него. Григорьев прекрасно понимал, что дни его почти сочтены и не стал оправдываться в грехах, которые он не совершал. Дальше я не знаю, как было.

Алекс Капчинский
12.10.2010, 10:39
Это вы про "Циклон-Б"?

А разве этот препарат сделал жизнь лучше? Есть методы борьбы с эксплуататорами пострашней и намного действенней. Разумеется, что их скрывают и пытаются всячески отвлечь от них, заменяя всякой ерундой. Самый простой способ нейтрализации борьбы, это возглавить эту борьбу.


Настоящий анархизм всегда будет антисемитским.

Вот этого и добиваются семиты. Семитизм всегда держался на антисемитизме.

.
Как манипулируют антисемитскими стереотипами или казус с еврейским шнобелем

Доктор Лэша Даркмун
«А если бы антисемитизм не существовал, то его пришлось бы выдумать».

Чувачок, шел бы ты отсюда... в библиотеку хотя бы: почитать, ЧТО есть анархизм.
Надеюсь, что Вы получили хороший ответ:

Срал я на вашу теорию, на практике рылом почуял, что есть анархизм.
Лично я тоже придерживаюсь этих же взглядов. Вся, или почти вся эта литература написана евреями, чтобы увести в сторону тех, кто интересуется анархизмом.

А политруков надо бить без учета их национальности.
Совершенно согласен. Зачем нужны нам деятели, которые говорят: «Делай как я говорю!». Пусть уж лучше: «Делай как Я!»

Всегда вы будете в проигрыше, покуда честных людей не признаете.
О каком проигрыше Вы говорите?


По Григорьеву.
Пусть живет диктатура трудового народа

Ежели диктатура, то ее непременно кто-то должен возглавлять. Из этого вытекает и следующее его заблуждение:

Пусть живет власть народа.

Если только где-то появляется власть, то сразу же возникают и ее представители. А зачем они нам нужны?

Народ божий, любите друг друга, не проливайте братской крови!
Уж очень сильно смахивает:
«Катехизис еврея в СССР».
http://uznaipravdu.org/viewtopic.php?f=31&t=192
Евреи! Любите друг друга, помогайте друг другу. Помогайте друг другу, даже если ненавидите друг друга! Наша сила – в единстве, в нём залог наших успехов, наше спасение и процветание.


Кстати был ли сам Григорьев антисемитом, большой, большой вопрос, как его пытаются преподнести.
Без комментариев.

Единственное, vislav, мне не понятно у Вас, Вы отвергаете любую литературу об анархизме, а тут вдруг приводите в пример слова Григорьева? Про между прочем, есть высказывании, что и Гитлер был наичестнейшим человеком, а разве его книга «майн кампф» в чем-то не права? А по сталинской конституции 1936 года нам бы жить и жить, самый справедливейший документ!

vislav
12.10.2010, 23:09
Капчинский, предлогаю перейти в приват.