PDA

Просмотр полной версии : Субтитры


Bazarov
25.02.2010, 19:45
Делаю любительские, чешские титры для фильма "Девять жизней Нестора Махно" (но и для других по теме фильмов). Хотя русским и украинским языками владею довольно хорошо, некоторые части диалогов мне время от времени трудно расслышать, перевести и т.п. :confused:
Поможет кто-нибудь? :)

Махновец ЕФА
26.02.2010, 12:00
Чешского не знаю вообще, по могу помочь или с помощью "транзитного" анлийского перевода, или с помощью изменения построения фраз.

Bazarov
26.02.2010, 17:57
Махновец ЕФА,
спасибо, у меня чаще всего проблема расслышать диалоги (из-за того, что там, напр., скороговорка, или вступает в речь какой-то шум или речь другого персонажа, или там диалекты, сильно разговорный язык...). С переводом большей частью справляюсь без затруднений. По-моему, хватит переписать и послать мне проблематичный диалог. Можно договориться так, что я пошлю тебе время (в фильме), где не разбираюсь, а ты мне напишешь, что там говорят. Идет?

Махновец ЕФА
26.02.2010, 20:32
Договорились.
Указываешь серию, время и краткое описание сцены, а я тебе здесь буду выкладывать литературный русскоязычный вариант.
Жду.

Умали
27.02.2010, 02:47
Тоже имею этот фильм, буду заглядывать в тему может и я смогу помочь.

шансон
27.02.2010, 03:52
Тоже имею этот фильм, буду заглядывать в тему может и я смогу помочь.

Присоединяюсь.Так-как сам с Украины.:) И Гуляйполе не далеко.

Bazarov
27.02.2010, 23:28