Просмотр полной версии : Субтитры
Делаю любительские, чешские титры для фильма "Девять жизней Нестора Махно" (но и для других по теме фильмов). Хотя русским и украинским языками владею довольно хорошо, некоторые части диалогов мне время от времени трудно расслышать, перевести и т.п. :confused:
Поможет кто-нибудь? :)
Махновец ЕФА
26.02.2010, 12:00
Чешского не знаю вообще, по могу помочь или с помощью "транзитного" анлийского перевода, или с помощью изменения построения фраз.
Махновец ЕФА,
спасибо, у меня чаще всего проблема расслышать диалоги (из-за того, что там, напр., скороговорка, или вступает в речь какой-то шум или речь другого персонажа, или там диалекты, сильно разговорный язык...). С переводом большей частью справляюсь без затруднений. По-моему, хватит переписать и послать мне проблематичный диалог. Можно договориться так, что я пошлю тебе время (в фильме), где не разбираюсь, а ты мне напишешь, что там говорят. Идет?
Махновец ЕФА
26.02.2010, 20:32
Договорились.
Указываешь серию, время и краткое описание сцены, а я тебе здесь буду выкладывать литературный русскоязычный вариант.
Жду.
Тоже имею этот фильм, буду заглядывать в тему может и я смогу помочь.
Тоже имею этот фильм, буду заглядывать в тему может и я смогу помочь.
Присоединяюсь.Так-как сам с Украины.:) И Гуляйполе не далеко.
Ой, спасибо огромное. Честно говоря, не надеялся на такую помощь. Я пока до второй серии дошел. Для начала можно начать с ней. Здесь несколько глухих мест: 7.44 (Нестор говорит: ...анархізм, власть не признає... дальше не понятно до слова революция), 13.25 (не слышно, что говорит Мандолина, и что ему отвечает Нестор до слова Мандолины: ну, проходи), 32.02 (не слышно, что дед говорит Нестору по: чи может у вас і рубчік є), 35.10 (после: Вси знають. не слышно, что обе женщины говорят), 40.05 (не расслышал точно, что Нестор говорит девушке по: жил, как слепой).
Это пока все. Первую серию придется пересмотреть, потом напишу сюда.