PDA

Просмотр полной версии : Книги Семанова С.Н. о Несторе Махно


Emerge
29.12.2010, 17:38
Приветствую.
Ищу книгу Семанова С.Н. "Махно.Судьба Атамана".Насколько наверно вам известно, ее нет ни в электронном виде ни в наличии на складах интернет магазинов.Может у кого-нибудь имеется эта книга, но по каким-то причинам нет возможности/желания оцифровывать ее?
Огромная просьба, дайте знать если у кого-нибудь она имеется!

Также, у меня есть книга Семанова "Махно.Подлинная История", но нет опыта оцифровки книг, если кто-нибудь обьяснит как это сделать лучше, постараюсь отсканировать(или еще как) чтобы поделиться с вами этой книгой.На мой взгляд книга замечательная(собсно поэтому и ищу вторую).

А. Комбаров
29.12.2010, 19:18
Итак, искомой книги - увы ! - не имею в наличии. Но по поводу оцифровки могу сказать следующее:
1. Сканер должен быть - однозначно
2. Сканировать лучше в режиме Grayscale (оттенки серого цвета) - так места картинки меньше занимают на винте.
3. Если у сканера на панели есть функциональная кнопка "Сканировать", то лучше пользоваться этой кнопкой и программой сканирования, идущей в поставке со сканером - так быстрее будет. Если нет - то VueScanProfessional, удобная прога и настроек много.
4. Сканировать лучше сразу разворот - по 2 страницы.
5. Отсканированные развороты неплохо разрезать на 2 отдельные страницы и заодно, если необходимо, повернуть их на несколько градусов, отрегулировать яркость-контраст, выполнить обрезку ненужного изображения. Для этого есть много различных графических редакторов. Я пользуюсь ACDSee, но он мне не очень нравиться, а более удобный искать лень :)
6. Файлы с отсканированными и "причесанными" страницами лучше именовать прямо по номерам книжных страниц, например: 003.jpg или 114.jpg и т.д.